«ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ» ссылка
МО учителей русского языка и литературы
В 2021-2022 учебном году работа МО учителей русского языка и литературы строилась в соответствии с темой и задачами, определенными на этот учебный год и работой по теме: «Повышение качества преподавания русского языка и литературы при помощи внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий в урочное и внеурочное время как важнейшее условие реализации ФГОС» анализ работы по русскому языку 2021-2022
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» осуществляет формирование открытого банка оценочных средств по русскому языку для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне основного общего образования (V – IX классы) в рамках проекта «Формирование открытого банка оценочных средств по русскому языку» – одного из проектов Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы.
Открытый банк оценочных средств по русскому языку включает 2000 заданий по основным разделам курса русского языка основной школы (по 400 заданий для каждого из 5-9 классов) и 10 контрольных измерительных материалов (по 2 контрольных измерительных материала для каждого из классов: 5, 6, 7, 8 и 9 классы) по основным разделам курса русского языка: «Чтение», «Письмо», «Слушание», «Говорение», «Основные разделы науки о языке»
.Контрольные измерительные материалы разработаны для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне основного общего образования в соответствии с ФГОС.
Банк оценочных средств по русскому языку размещен в открытом доступе на главной странице сайта и доступен по ссылке
Всероссийский конкурс школьных сочинений 2015г.
Министерством образования и науки России (под эгидой Оргкомитета Года литературы) был учрежден Всероссийский конкурс школьных сочинений, который будет проводиться среди учащихся 4 – 11 классов с сентября по ноябрь 2015 года.
Целью данного конкурса является возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные компетенции учащихся на разных этапах обучения и воспитания личности, обобщения, систематизации и распространения накопленного эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи учащихся в целом.
В сентябре 2015 года в общеобразовательных учреждениях района пройдут школьный и муниципальный этапы Конкурса. Лучшие сочинения победителей будут направлены для участия в региональном этапе.
Приложение 1: Приказ и положение о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса школьных сочинений
Итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений
Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений школьников