Главная » 2012 » Июнь » 26 » Новости издательского центра "Вентана-граф"
09:24
Новости издательского центра "Вентана-граф"
Уважаемые коллеги!
В целях информационно-методической поддержки школ, переходящих на работу по новым образовательным стандартам, Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ» обращается к Вам с предложением о сотрудничестве в области формирования целостной информационно-образовательной среды образовательных учреждений, работающих по учебникам Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ».
Приоритетной задачей данного сотрудничества станет максимально полное информирование школ, работающих по учебникам «ВЕНТАНА-ГРАФ» о новинках учебного книгоиздания, оказание им необходимой методической помощи, а также предоставление для школьных библиотек бесплатных образцов учебной и методической литературы.
В рамках сотрудничества Издательский центр берет на себя следующие обязательства:
безвозмездно передать каждому заинтересованному учителю начальных классов, желающему работать по системе учебников «Начальная школа ХХI века», комплект учебно-методических пособий с 1 по 4 классы до 31 декабря 2012 г.;
безвозмездно передать в библиотеку каждой заинтересованной школе комплект учебников и программ для 5 класса, соответствующий ФГОС ООО (система учебников «Алгоритм успеха») до 31 декабря 2012 г.;
ежегодно продолжать комплектовать школьные библиотеки бесплатными образцами учебной и методической литературы в соответствии с утвержденной основной образовательной программой;
регулярно информировать образовательные учреждения о новинках учебно-методической литературы, цифровых образовательных ресурсах, актуальных научно-методических разработках и мероприятиях, в том числе с использованием сети Интернет;
включить заинтересованные школы в Сообщество школ России «Алгоритм успеха».
Регистрация участников Сообщества открыта на сайте Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» www.vgf.ru с 03 мая до 31 декабря 2012 г.
Надеемся, что данное сотрудничество внесет свой позитивный вклад в дело формирования фондов школьных библиотек на принципах системности и преемственности в условиях перехода на новые образовательные стандарты.