Суббота, 27.04.2024, 21:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта

Меню сайта
Важные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Погода Яшкино
Яшкино 
Поиск
Главная » 2012 » Июнь » 26 » Программа "Партнерство в образовании"
08:24
Программа "Партнерство в образовании"

Уважаемые коллеги!
     Предлагаем Вашему вниманию проекты, которые проводятся в рамках глобальной инициативы Microsoft «Партнерство в образовании». В настоящее время готовы к реализации следующие проекты:
  • Модель оптимизации базовой инфраструктуры образовательного учреждения;
  • Аналитическая платформа для образовательных учреждений;
  • Облачные сервисы для образовательных учреждений;
  • Проект «Школа будущего»;
      Данная информация предоставляется в рамках инициативы «Партнерство в образовании», цель которой - сделать школьное образование более качественным, инновационным и отвечающим требованиям современного мира. Надеемся, что знакомство с предложенными ниже моделями поможет по новому взглянуть на использование информационных технологий в образовательной деятельности, а также управлении административными процессами и ИТ-инфраструктурой в системе образования.
     1. Модель оптимизации базовой инфраструктуры образовательного учреждения:
     Оптимизация базовой инфраструктуры - это структурированный, систематический процесс оценки всех возможностей ИТ-инфраструктуры учебного заведения и разработка плана по ее усовершенствованию для создания экономически эффективных ИТ-сервисов на базовом этапе и качественного улучшения образовательных результатов на последующих. Модель помогает учебным заведениям определить программы оптимизации, позволяющие проактивно управлять ИТ и снизить итоговые затраты на обслуживание информационных систем образовательных учреждений (ОУ), дает возможность построения защищенной ИТ-инфраструктуры, контроль данных и процессов и управление ими во всех областях образовательной деятельности, начиная с учебных материалов преподавателей, материалов различных исследовательских проектов, заканчивая финансовыми данными. Подробнее:
http://shkolaedu.ru/uploads/documents/0373756568a1094520b9bc5c58c385e133032e45.pdf
      2. Аналитическая платформа для образовательных учреждений
     Предоставление необходимой актуальной информации всем участникам образовательной системы экономичным способом является, пожалуй, одной из основных проблем в текущем взаимодействии «Школа – Администрация». Аналитические компоненты информационной системы, спроектированные для крупных образовательных учреждений (школы с разветвлённой системой зданий и парком компьютеров более 150 машин) и региональных администраций управления образованием в значительной мере упрощают просмотр и анализ данных из различных источников. Решение предоставляет учителям, руководителям образовательных учреждений, органам управления образованием и другим зарегистрированным в системе пользователям единую среду для совместной работы, ведения базы данных, мониторинга и создания отчетов. Доступ к данным из любого размещения и в любое удобное время позволит максимально эффективно использовать все ресурсы образовательного учреждения и быстро реагировать на любые изменения запросов отчетности и предоставления данных. Роль современной информационной системы управления заключается в интеграции информации с целью поддержки задач по управлению, исследованиям и планированию, а также в предоставлении упорядоченной и объединенной информации конечным пользователям. Система предоставляет глобальное и систематическое видение процессов, обеспечивает возможность гибкого развития всей организации, расширяет возможность управления, планирования и распространения информации на всех уровнях образовательной системы для анализа и принятия дальнейших решений. Подробнее:
http://shkolaedu.ru/uploads/documents/7d5b67030d46d3488af4062b26eaa9e52ec97f98.pdf  
      3. Облачные сервисы для образовательных учреждений
     Все большую популярность приобретает технология распределенной обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. Облачные образовательные сервисы представляют собой особую клиент-серверную технологию — использование клиентом ресурсов, таких как процессорное время, оперативная память, дисковое пространство, сетевые каналы, специализированные контроллеры, программное обеспечение и т.д. в сети. Данные ресурсы взаимодействуют таким образом, что для образовательного учреждения вся группа сервисов выглядит как единый виртуальный набор, где школа может с высокой гибкостью менять объемы потребляемых ресурсов в случае изменения своих потребностей (увеличивать/уменьшать мощность сервера с соответствующим изменением оплаты за него). Благодаря облачным технологиям возможно повысить эффективность обучения, а также работу учителей и административного персонала образовательного учреждения за счет простых и надежно защищенных средств совместной работы. Интеграция с привычными офисными приложениями, службой электронной почты, календарей и контактов и возможность доступа и работы с системой практически с любого устройства с выходом в Интернет делают это незаменимым инструментом для любого ОУ. Подробнее:
http://shkolaedu.ru/uploads/documents/5f5baffa6b866da886698fa5fc8bd6fdccdb94c2.pdf  
      4. Проект «Школа будущего»:
      Проект «Школа будущего» – это процесс переосмысления представления о том, что такое школа, как она используется, как проектируется, как проводится обучение и как школьные помещения вписываются в социальную среду и физическое окружение. Участие в проекте позволит ознакомиться с систематизированными итогами обмена мнениями и идеями в рамках диалога между архитекторами, специалистами и представителями сообщества. В проекте широко освещены возможности текущей организационной структуры и планировки школ для адаптации под максимально эффективные обучение, культурное развитие, отдых и развитую социальную деятельность учащихся. Даны ответы, насколько организационная структура и архитектура новых школ должна соответствовать требованиям информационной эпохи. «Школа будущего» - это проект-переход от классно-урочной к зачётно–модульной системе, где фокус смещен в сторону индивидуальной траектории развития каждого ученика. Подробнее:
http://shkolaedu.ru/uploads/documents/d5ed1a28870ec7f8610fca984a854ef547b9cd89.pdf  
Просмотров: 590 | Добавил: ОксанаФ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]