Понедельник, 23.12.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта

Меню сайта
Важные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Погода Яшкино
Яшкино 
Поиск
Главная » 2015 » Март » 5 » Семинар-практикум «Формирование УУД школьников во внеурочной деятельности»
14:58
Семинар-практикум «Формирование УУД школьников во внеурочной деятельности»

3 марта 2015 года на базе МБОУ СОШ №1 прошел районный семинар-практикум для руководителей школьных МО классных руководителей и педагогов дополнительного образования по теме: «Формирование УУД школьников во внеурочной деятельности».

Цель семинара: Взаимодействие учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений  во внеурочной деятельности по формированию УУД обучающихся.

В семинаре  приняли участие 30 педагогов из 14 образовательных учреждений района.

На семинаре-практикуме рассматривались следующие вопросы:

1. «Об интеграции общего и дополнительного образования» (Корчуганова О.Т, руководитель районного МО классных руководителей)

2. «Формирование УУД учащихся в рамках внеурочной деятельности на примере реализации программы «Путь к самосовершенствованию» (Соболев А.В., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДООТЦ)

3. «Презентация программ, реализуемых в МБОУ ДОД ДООТЦ» (Трефелова Н.П., зам директора МБОУ ДОД ДООТЦ, руководитель районного МО педагогов дополнительного образования)

4.  Показ внеурочного занятия по теме: «Культура и мифология древних славян» (Кохан Г.В., учитель русского языка и литературы)

Участники семинара отметили, что интеграция общего и дополнительного образования, несомненно, становится важным условием перехода на  новый стандарт. Значительной составляющей образовательного процесса современной школы в рамках нового Стандарта является эффективная организация второй половины дня, выделенной в категорию «внеурочная деятельность», основанной на тесном взаимодействии учреждений дополнительного образования и образовательных учреждений, способной оперативно дать конкретный образовательный результат:  

  • формирование единого воспитательного пространства;
  • социализация личности;
  • формирование духовно-нравственных качеств у школьников;
  • развитие творческих способностей обучающихся;
  • обеспечение занятости обучающихся во внеурочное время.

Акулова Г.А., методист ИМЦ

 

Просмотров: 780 | Добавил: ОксанаФ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]