Вторник, 17.06.2025, 18:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Методическая копилка [0]
Раздел находится в разработке
Важные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Погода Яшкино
Яшкино 
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

МО учителей начальных классов

«Плохой учитель преподносит истину,

хороший — учит её находить»

А. Дистервег

Учитель – это человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Одной из проблем волнующих учителей начальных классов, является вопрос: как развить у ребёнка устойчивый интерес к учёбе, к знаниям, как сформировать потребность в самостоятельном поиске.На этот вопрос педагоги района пытались ответить, собравшись в школе №1.

29 марта школа гостеприимно встречала гостей. В последний день каникул здесь состоялось районное методическое объединение учителей начальных классов.В работе приняли участие 30 педагогов из школ Яшкинского района. Семинар проводился с использованием видеоконференцсвязи.

Открыла семинар методист ИМЦ Колесникова Ралифа Исламовна, которая поблагодарила сплочённый творческий коллектив начальной школы за профессионализм.

Заместитель директора по УВР Николаева Ирина Петровна познакомила присутствующих с педагогами начальной школы. Сложившийся за многие годы, дружный коллектив имеет большой творческий потенциал. Все учителя стремятся к непрерывному педагогическому поиску, самосовершенствованию. Ирина Петровна представила педагогов, обобщающих опыт работы – Сидоркину Елену Анатольевну и Шабунину Елену Яковлевну. Являясь мастерами своего дела, педагоги в совершенстве владеют методикой начального обучения, творчески подходят к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей.

Сидоркина Елена Анатольевна обобщила опыт работы по теме «Активизация познавательной деятельности на уроках математики как условие развития личности учащихся». Елена Анатольевна, теоретически обосновав тему, поделились своими методическими приёмами и упражнениями для активизации детей на уроках математики. Решение занимательных задач, задач – головоломок, задач на смекалку, на нахождение закономерностей способствует развитию мыслительной деятельности учащихся, учит анализировать, сопоставлять, обобщать. Выполнение заданий такого типа развивает интуицию, творчество, кроме того, воспитывает усидчивость, внимание, развивает различные виды памяти, пространственное и образное мышление. Педагог увлекла участниковсеминара, которые разделившись на группы, включились в работу по составлению танграмов.

Шабунина Елена Яковлевна представила свой практический опыт по теме «Развитие иссследовательской и познавательной деятельности на уроках русского языка». Педагог доказала, что пробудить интерес к русскому языку можно, если систематически накапливать и отбирать увлекательный материал, способный привлечь внимание каждого ученика.Включив участников семинара в исследовательскую деятельность, Елена Яковлевна мастерски показала фрагмент урока по теме «Понятие о местоимении». Педагоги с удовольствием выполняли предложенные задания.

Каждый из участников семинара пополнил свою профессиональную копилку. Со словами благодарности организаторам и пожеланиями дальнейших успехов и новых идей, а также предложениями организовывать такие практические семинары почаще, покидали гости стены школы №1.

Смотреть еще фотографии 

 

Николаева Ирина Петровна, зам.директора по УВР СОШ №1 

Категория: Мои статьи | Добавил: ОксанаФ (03.04.2017)
Просмотров: 719 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]